Итоги рассмотрения Жалобы № 3-05.2011 от 23 мая 2011 г. А.Шмелёв-ЕвроБрокер.

Итоги рассмотрения Жалобы № 3-05.2011 от 23 мая 2011 г. А.Шмелёв-ЕвроБрокер.

Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР


Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)


Жалоба № № 3-05/2011


РЕШЕНИЕ


13 октября 2011г
г. Гурьевск


    23 мая 2011 г. В Арбитраж РАУФР поступила жалоба от г-на А. Шмелева на противоправные действия сотрудников компании EuroBroker ( www.eurobroker.biz/ ). Истец открыл счет в компании через сайт в июле 2010 г., затем в офисе компании пополнил свой торговый счет денежными средствами в размере $573,98, длительное время работал на счете, а когда обратился в компанию с заявкой на снятие средств ($8793,02) получил отказ. Основанием для отказа была указана опечатка при заполнении анкеты: вместо «ул.» (улица), клиент вписал в анкету «кл.»
    Арбитраж РАУФР послал в Компанию запрос с предложением предоставить комментарии по спорной ситуации. В электронной переписке Компанию представлял управляющий партнер Компании г-н Ю. Коржов.

    Арбитражный комитет, рассмотрев материалы жалобы

 
УСТАНОВИЛ

    1. Компания подтверждает, что г-н Шмелев являлся их Клиентом.
    2. Компания утверждает, что сделки г-на Шмелева, вследствие опечатки в анкете (см. выше), исполнялись сервером компании в демо режиме, что обнаружилось лишь при его попытке вывести средства со счета.
    3. Компания утверждает, что не имеет технической возможности исполнить сделки г-на Шмелева задним числом, потому что при попытке г-на Шмелева вывести средства со счета, сотрудник компании, пытаясь перевести его (истца) сделки из демо режима в режим торговли, совершил фатальную ошибку, в результате которой история сделок клиента была утрачена.

    Истец представил в Арбитраж переписку с представителем компании касающуюся спорной ситуации, суть которой, несмотря на существенный объем, сводится к перечисленным выше пунктам.
В ходе обсуждения Арбитраж признал ситуацию, в которой клиент компании пополняет демо счет реальными деньгами абсурдной, а объяснения представителя компании – попытками уйти от финансовой ответственности перед Клиентом. По мнению арбитров, опечатка в анкете могла бы в некоторой, в данном случае совершенно не существенной, степени затруднить идентификацию клиента (осложнить процесс верификации менеджером), но никаким образом не могла сказаться на работе клиента на торговом счете.

    На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет

 
РЕШИЛ

    1. Признать претензии г-на Шмелева А. к компании EuroBroker ( www.eurobroker.biz/ ) обоснованным.
    2. Рекомендовать Ответчику выплатить г-ну Шмелеву А. компенсацию в размере $8792,02.

 
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    1. Арбитраж РАУФР воздерживается от рекомендаций г-ну Шмелеву, поскольку он сам, в силу профессии, может дать и оценку ситуации и сделать необходимые выводы.
    2. Арбитраж обращает внимание трейдерской аудитории на выявленные в ходе рассмотрения спора факты и предлагает уважаемым коллегам самостоятельно дать им оценку.

Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.

Президент РАУФР
Евгений Старовыборный


Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
  • +6
  • Просмотров: 4263
  • 25 октября 2011, 23:33
  • Natalika
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "РАУФР", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
25 октября 2011
16 ноября 2011

Комментарии (2)

+
+1
в топку такой ДЦ!!!
avatar

  13  Reverberazia Сообщений: 1129 - Евгений

  • 26 октября 2011, 09:37
+
0
Да уж, давно с таким не сталкивался. Думал, что подобные кидалова канули в лету, ан нет.
avatar

  32  Nord Сообщений: 1327 - Дмитрий

  • 26 октября 2011, 10:15

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Начать торговлю с Альпари