Итоги рассмотрения Жалобы № 5-08.2011 от 18 августа 2011г. И. Игнатовская-InstaForex

Итоги рассмотрения Жалобы № 5-08.2011 от 18 августа 2011г. И. Игнатовская-InstaForex

Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР


Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)


Жалоба № 5-08.2011


РЕШЕНИЕ


12 октября 2011 г.
г. Гурьевск


    18 августа 2011 года г-жа И. Игнатовская обратилась с жалобой в Арбитраж РАУФ в отношении действий Компании InstaForex. Клиент утверждает, что Компания беспричинно списала с её торгового счёта № 5002549 бонусные средства в размере $300.
    Клиент требует восстановить указанную сумму на торговый счёт.

    Арбитражный комитет, рассмотрев материалы жалобы

 
УСТАНОВИЛ

    1. Клиентом на торговый счёт был внесён депозит $1000 и получен бонус 30% от внесённой суммы, т.е. $300.
    2. Результат торговли на оспариваемый период значительно превысил первоначальный депозит. При списании средств по заявке клиента на вывод кроме требуемой суммы ($1000) был списан и бонус.
    3. Видимых причин списания бонусных средств, а также нарушения регламента Компании со стороны Клиента Арбитраж не обнаружил.
    4. Однако в соответствии с п. 8 «Соглашения об использовании бонусов 30%» Компания оставляет за собой право на отмену бонуса 30% без предупреждения, в связи с чем настоятельно не рекомендуется использовать бонус в расчете прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены бонуса, в том числе Stop Out, так как начисляемый бонус является 100%-ной собственностью компании до момента его отработки посредством открытия необходимого количества лотов, указанного в пункте 5 настоящего Соглашения.

    На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет

 
РЕШИЛ

    Жалобу оставить без удовлетворения.

 
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Арбитраж рекомендует г-же И. Игнатовской следовать регламентированной схеме рассмотрения претензий и жалоб. Параллельные рассмотрению жалобы дискуссии на профильных сетевых ресурсах до разрешения спорного вопроса, лишь способствуют большему обострению противоречий между спорящими сторонами и не помогают сторонам прийти к компромиссу через взаимопонимание и сближение позиций.

    Арбитраж рекомендует Компании, храня партнерские отношения, проводить сдержанную и заинтересованную политику, избегая решений, ущемляющих интересы клиентов в подобных случаях и вообще во всех случаях, когда это возможно. По мнению арбитража, клиентская политика компании должна быть направлена не только на расширение клиентской базы, но и на удержание уже привлеченных клиентов, через высокое качество сервисов и лояльное отношение.

Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.

Президент РАУФР
Евгений Старовыборный


Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
  • 0
  • Просмотров: 3242
  • 20 октября 2011, 14:15
  • Natalika
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "РАУФР", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
20 октября 2011
25 октября 2011

Комментарии (0)


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Начать торговлю с Альпари