Итоги рассмотрения Жалобы № 5-08.2011 от 18 августа 2011г. И. Игнатовская-InstaForex
Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)
Жалоба № 5-08.2011
РЕШЕНИЕ
12 октября 2011 г.
г. Гурьевск
18 августа 2011 года г-жа И. Игнатовская обратилась с жалобой в Арбитраж РАУФ в отношении действий Компании InstaForex. Клиент утверждает, что Компания беспричинно списала с её торгового счёта № 5002549 бонусные средства в размере $300.
Клиент требует восстановить указанную сумму на торговый счёт.
Арбитражный комитет, рассмотрев материалы жалобы
УСТАНОВИЛ
1. Клиентом на торговый счёт был внесён депозит $1000 и получен бонус 30% от внесённой суммы, т.е. $300.
2. Результат торговли на оспариваемый период значительно превысил первоначальный депозит. При списании средств по заявке клиента на вывод кроме требуемой суммы ($1000) был списан и бонус.
3. Видимых причин списания бонусных средств, а также нарушения регламента Компании со стороны Клиента Арбитраж не обнаружил.
4. Однако в соответствии с п. 8 «Соглашения об использовании бонусов 30%» Компания оставляет за собой право на отмену бонуса 30% без предупреждения, в связи с чем настоятельно не рекомендуется использовать бонус в расчете прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены бонуса, в том числе Stop Out, так как начисляемый бонус является 100%-ной собственностью компании до момента его отработки посредством открытия необходимого количества лотов, указанного в пункте 5 настоящего Соглашения.
На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет
РЕШИЛ
Жалобу оставить без удовлетворения.
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Арбитраж рекомендует г-же И. Игнатовской следовать регламентированной схеме рассмотрения претензий и жалоб. Параллельные рассмотрению жалобы дискуссии на профильных сетевых ресурсах до разрешения спорного вопроса, лишь способствуют большему обострению противоречий между спорящими сторонами и не помогают сторонам прийти к компромиссу через взаимопонимание и сближение позиций.
Арбитраж рекомендует Компании, храня партнерские отношения, проводить сдержанную и заинтересованную политику, избегая решений, ущемляющих интересы клиентов в подобных случаях и вообще во всех случаях, когда это возможно. По мнению арбитража, клиентская политика компании должна быть направлена не только на расширение клиентской базы, но и на удержание уже привлеченных клиентов, через высокое качество сервисов и лояльное отношение.
Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.
Президент РАУФР
Евгений Старовыборный
Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий