Итоги рассмотрения Жалобы № 4-06.2011 от 16 июня 2011г. И. Либсон - LiteForex.

Итоги рассмотрения Жалобы № 4-06.2011 от 16 июня 2011г. И. Либсон — LiteForex.

Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР


Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)


Жалоба № 4-06.2011


РЕШЕНИЕ


15 июля 2011 г.
г. Гурьевск


    16 июня 2011 года в Арбитражный комитет РАУФР поступила жалоба от г-на Ицхака Либсона (далее Истец) в отношении Компании LiteForex (далее Ответчик). Торговый счет № 825876. Валюта счета: центы США.
    Истец утверждает, что 10.06.2011 он понес убытки в размере 1400 долларов США в результате некорректной обработки ордеров на стороне компании.
    В подтверждении своих слов Истец приводит переписку с компанией, в которой содержатся клиентские и серверные логи по ордерам #1414003704 и #1414017221.

    Ответчик предоставил дополнительные логи с торгового сервера.

    По результатам рассмотрения материалов жалобы Арбитражный комитет

 
УСТАНОВИЛ

    1. Обработка компанией ордеров некоторое время действительно происходила с задержкой.
    2. Клиент не попытался отдать распоряжения через телефон для закрытия ордеров.
    3. Клиент не устанавливал для ордера #1414003704 приказ Stop Loss. Но возможность установки такого приказа была, учитывая, что позже клиентом был установлен Take Profit.
    4. Также клиенту не удалось выставить отложенный ордер, который мог бы стать локирующим для ордера #1414003704. Однако:
— попытка выставления такого ордера предпринималась в течение короткого времени,
— по цене, которая присутствовала на рынке лишь незначительное время,
— и в условиях повышенной волатильности в непосредственной близости от текущей цены.
    5. Впоследствии клиент закрыл ордер #1414003704 самостоятельно. Было установлено, что при этом имела места задержка со стороны сервера в обработке приказов, однако в итоге ордер был закрыт по более выгодной цене, чем в первом запросе на закрытие.
    6. Ордер #1414017221 клиенту удалось закрыть по цене на 7 пунктов менее выгодной, чем в первом запросе. Компания предложила Истцу компенсировать данную разницу, но Истец отказался.
    На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет

 
РЕШИЛ

    1. Удовлетворить требования Истца частично. Признать достаточной компенсацию, предложенную компанией-Ответчиком:
— начислить на торговый счет Истца компенсацию в размере 7000.00 центов США,
— аннулировать текущий минус на торговом счете в размере 14646.00 центов США,
— оставить в распоряжении клиента выданный ранее бонус в размере 16050.00 центов США.
    2. Обратить внимание компании-Ответчика на существующие технические проблемы с обработкой торговых запросов и принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.

 
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Арбитраж установил, что Истец предпринял недостаточно усилий для ограничения убытков по своим сделкам — не попытался воспользоваться телефонным дилингом и не попытался установить Stop Loss даже после возникновения проблем с установкой локирующего ордера. Также выяснено, что не все проблемы обработки приказов вызваны исключительно техническими причинами на стороне торгового сервера. В ряде случаев наблюдались попытки установки клиентом ордеров в условиях повышенной волатильности и в непосредственной близости от текущей рыночной цены, что могло привести к обоснованным отклонениям торговых запросов.
Принимая во внимание эти обстоятельства, Арбитраж заключил, что Истец при определении размера компенсации не учел объективные факторы и недооценил собственную роль в ограничении убытков по своим сделкам. Таким образом, Арбитраж РАУФР не может целиком удовлетворить требования Истца.

    Вместе с тем Арбитраж согласен с Истцом, что технические проблемы на стороне торгового сервера компании-Ответчика действительно были. И частично это послужило причиной исполнения ордеров по менее выгодным для клиента ценам. Поэтому Арбитраж РАУФР посчитал справедливой частичную компенсацию, рассчитанную на основе сопоставления клиентских и серверных логов. Компенсация 7000 центов США соответствует разнице между фактической ценой закрытия ордера #1414017221 и ценой, указанной в первом запросе на закрытие ордера.

    Рекомендации клиенту: в последующем предпринимать для ограничения убытков по своим сделкам все необходимые действия в полном объеме.

Рекомендации компании: предпринять меры для повышения качества обработки торговых запросов.

Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.

Президент РАУФР
Евгений Старовыборный


Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
  • 0
  • Просмотров: 4068
  • 21 июля 2011, 00:01
  • Natalika
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "РАУФР", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
13 июля 2011
28 июля 2011

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (0)


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий