Итоги рассмотрения Жалобы № 7-03.2011 от 28 марта 2011г. Д. Петрищев - InstaForex.

тоги рассмотрения Жалобы № 7-03.2011 от 28 марта 2011г. Д. Петрищев — InstaForex.

Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР


Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)


Жалоба № 7-03.2011


РЕШЕНИЕ


30 июня 2011 г.
г. Гурьевск


    28 марта 2011 года в Арбитражный комитет РАУФР поступила жалоба от Клиента Компании InstaForex г-на Петрищева Дмитрия Эдуардовича. Торговый счет № 7071078.
    Господин Петрищев обратился с претензией к Компании в связи с тем, что
3 марта 2011 года в результате сбоя в работе Сингапурского торгового сервера Компании он не мог предпринять необходимые действия по торговым операциям, в результате чего получил убытки.
    Клиент требует полную компенсацию по убыточным сделкам.

    Дополнительно к жалобе клиентом были предоставлены логи, переписка с компанией и стейтмент по торговому счёту.

    По результатам рассмотрения материалов жалобы Арбитражный комитет

 
УСТАНОВИЛ


    1. В период сбоя в работе сервера Клиент не воспользовался существующими средствами связи со службами Компании для открытия (закрытия) ордеров.
    2. Клиент не обратился своевременно в Компанию (в момент сбоя работы сервера) с письмом о распоряжении по ордерам. Это позволило бы не только выполнить намерения клиента по торговым операциям, но и зафиксировать сам факт наличия таких намерений.
    Таким образом, Клиент не смог подтвердить свои намерения.

    На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет

 
РЕШИЛ


    Жалобу оставить без удовлетворения.

 
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ


    1. Частичная компенсация была бы возможна при условии подтверждения клиентом попыток связи с компанией по телефону или с помощью он-лайн меседжеров. Однако требуемое подтверждение в ходе рассмотрения жалобы получено не было.

    2. Не смотря на то, что на сайте компании достаточно информации об альтернативных средствах связи, которыми можно воспользоваться в случае возникновения нестандартных ситуаций, как показывает практика, действия клиентов в этом случае далеко не всегда являются правильными и оперативными, что отражается на результатах их торговли.

    В связи с этим рекомендуем компании InstaForex в течение 10 рабочих дней разработать и разместить на сайте подробную инструкцию о действиях клиентов в случае возникновения проблем с программным обеспечением, сбоем в работе торговых серверов, отсутствием связи и прочих факторов, не зависящих от деятельности компании, с указанием конкретным сроков для приема претензий по спорным вопросам.
    О размещении такой инструкции информировать клиентов компании через рассылку в терминалы.

Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.

Президент РАУФР
Евгений Старовыборный


Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
  • 0
  • Просмотров: 3672
  • 13 июля 2011, 22:46
  • Natalika
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "РАУФР", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
13 июля 2011
21 июля 2011

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (0)


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий