тоги рассмотрения Жалобы № 7-03.2011 от 28 марта 2011г. Д. Петрищев — InstaForex.
Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)
Жалоба № 7-03.2011
РЕШЕНИЕ
30 июня 2011 г.
г. Гурьевск
28 марта 2011 года в Арбитражный комитет РАУФР поступила жалоба от Клиента Компании InstaForex г-на Петрищева Дмитрия Эдуардовича. Торговый счет № 7071078.
Господин Петрищев обратился с претензией к Компании в связи с тем, что
3 марта 2011 года в результате сбоя в работе Сингапурского торгового сервера Компании он не мог предпринять необходимые действия по торговым операциям, в результате чего получил убытки.
Клиент требует полную компенсацию по убыточным сделкам.
Дополнительно к жалобе клиентом были предоставлены логи, переписка с компанией и стейтмент по торговому счёту.
По результатам рассмотрения материалов жалобы Арбитражный комитет
УСТАНОВИЛ
1. В период сбоя в работе сервера Клиент не воспользовался существующими средствами связи со службами Компании для открытия (закрытия) ордеров.
2. Клиент не обратился своевременно в Компанию (в момент сбоя работы сервера) с письмом о распоряжении по ордерам. Это позволило бы не только выполнить намерения клиента по торговым операциям, но и зафиксировать сам факт наличия таких намерений.
Таким образом, Клиент не смог подтвердить свои намерения.
На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет
РЕШИЛ
Жалобу оставить без удовлетворения.
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Частичная компенсация была бы возможна при условии подтверждения клиентом попыток связи с компанией по телефону или с помощью он-лайн меседжеров. Однако требуемое подтверждение в ходе рассмотрения жалобы получено не было.
2. Не смотря на то, что на сайте компании достаточно информации об альтернативных средствах связи, которыми можно воспользоваться в случае возникновения нестандартных ситуаций, как показывает практика, действия клиентов в этом случае далеко не всегда являются правильными и оперативными, что отражается на результатах их торговли.
В связи с этим рекомендуем компании InstaForex в течение 10 рабочих дней разработать и разместить на сайте подробную инструкцию о действиях клиентов в случае возникновения проблем с программным обеспечением, сбоем в работе торговых серверов, отсутствием связи и прочих факторов, не зависящих от деятельности компании, с указанием конкретным сроков для приема претензий по спорным вопросам.
О размещении такой инструкции информировать клиентов компании через рассылку в терминалы.
Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.
Президент РАУФР
Евгений Старовыборный
Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий