Итоги рассмотрения Жалобы № 3-04 от 11 апреля 2011г. А. Трашков - InstaForex

Итоги рассмотрения Жалобы № 3-04 от 11 апреля 2011г. А. Трашков — InstaForex

Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР


Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)


Жалоба № 3-04/2011


РЕШЕНИЕ


20 апреля 2011 г.
г. Гурьевск


    11.04.11г. в Арбитражный комитет РАУФР поступила жалоба от Клиента компании InstaForex г-на А. Трашкова. Клиент утверждает, что 03.03.11 в 15:20 Компания не исполнила его отложенный ордер объемом 10 лотов по указанной в ордере цене, а исполнила его по цене существенно менее для него выгодной, считает действия Компании неправомочными и просит дать оценку действиям компании.
    В подтверждение жалобы Клиент представил лог переписки с сотрудником компании, а также отчет по своему торговому счету.

    Арбитражный комитет, рассмотрев материалы жалобы и выслушав доводы сторон

УСТАНОВИЛ:


      1. Факт исполнения отложенного ордера с проскальзыванием, как указал Клиент, имел место.
      2. Событие произошло на быстром движении цены во время выхода новостей.
      3. В соответствии с п. 3.14.4 Договора публичной оферты акцептированного Клиентом при открытии счета, Компания допускает возможность ситуаций, когда исполнить отложенный ордер точно в соответствии с указанной ценой не представляется возможным.
      4. В результате события спора Клиент не понес никакого материального ущерба.
      5. Из переписки с дилинговым отделом следует, что Компания, готова частично компенсировать неудобства вследствие исполненного с проскальзыванием ордера.
      6. Истец счел предложенные Компанией условия урегулирования спорной ситуации недостаточными и позволил себе недопустимый тон и угрозы в переговорах с представителем компании.


    На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет

РЕШИЛ


      1. Требование Клиента по компенсации упущенной выгоды отклонить.
      2. Решение дилингового отдела компании оставить без изменений. Предложенную Компанией компенсацию ($260) за причиненное неудобство считать достаточной.


РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ


      1. Арбитраж не усмотрел в решении дилингового отдела компании каких-либо нарушений Договора публичной оферты.
      2. Арбитраж поддерживает решение дилингового отдела выплатить Клиенту компенсацию за причиненное неудобство, принимая его как жест доброй воли и свидетельство лояльности, но обращает внимание, что это — добровольное решение Компании. В данном случае отсутствует главное условие для требования компенсации — ущерб. Упущенная выгода в ущерб вменена быть не может, поэтому требование Истца по компенсации отклонено.
      3. Арбитраж предостерегает Истца от ведения переговоров на повышенных тонах и, тем более, угроз. Такие переговоры не ведут к конструктивному поиску решения, а лишь усугубляют ситуацию, затягивая и затрудняя решение спорного вопроса.


Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.

Президент РАУФР
Евгений Старовыборный


Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
  • +1
  • Просмотров: 3363
  • 11 мая 2011, 21:37
  • Natalika
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "РАУФР", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
05 мая 2011
07 июня 2011

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (0)


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий