Итоги рассмотрения Жалобы № 3-04 от 11 апреля 2011г. А. Трашков — InstaForex
Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)
Жалоба № 3-04/2011
РЕШЕНИЕ
20 апреля 2011 г.
г. Гурьевск
11.04.11г. в Арбитражный комитет РАУФР поступила жалоба от Клиента компании InstaForex г-на А. Трашкова. Клиент утверждает, что 03.03.11 в 15:20 Компания не исполнила его отложенный ордер объемом 10 лотов по указанной в ордере цене, а исполнила его по цене существенно менее для него выгодной, считает действия Компании неправомочными и просит дать оценку действиям компании.
В подтверждение жалобы Клиент представил лог переписки с сотрудником компании, а также отчет по своему торговому счету.
Арбитражный комитет, рассмотрев материалы жалобы и выслушав доводы сторон
УСТАНОВИЛ:
1. Факт исполнения отложенного ордера с проскальзыванием, как указал Клиент, имел место.
2. Событие произошло на быстром движении цены во время выхода новостей.
3. В соответствии с п. 3.14.4 Договора публичной оферты акцептированного Клиентом при открытии счета, Компания допускает возможность ситуаций, когда исполнить отложенный ордер точно в соответствии с указанной ценой не представляется возможным.
4. В результате события спора Клиент не понес никакого материального ущерба.
5. Из переписки с дилинговым отделом следует, что Компания, готова частично компенсировать неудобства вследствие исполненного с проскальзыванием ордера.
6. Истец счел предложенные Компанией условия урегулирования спорной ситуации недостаточными и позволил себе недопустимый тон и угрозы в переговорах с представителем компании.
На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет
РЕШИЛ
1. Требование Клиента по компенсации упущенной выгоды отклонить.
2. Решение дилингового отдела компании оставить без изменений. Предложенную Компанией компенсацию ($260) за причиненное неудобство считать достаточной.
РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Арбитраж не усмотрел в решении дилингового отдела компании каких-либо нарушений Договора публичной оферты.
2. Арбитраж поддерживает решение дилингового отдела выплатить Клиенту компенсацию за причиненное неудобство, принимая его как жест доброй воли и свидетельство лояльности, но обращает внимание, что это — добровольное решение Компании. В данном случае отсутствует главное условие для требования компенсации — ущерб. Упущенная выгода в ущерб вменена быть не может, поэтому требование Истца по компенсации отклонено.
3. Арбитраж предостерегает Истца от ведения переговоров на повышенных тонах и, тем более, угроз. Такие переговоры не ведут к конструктивному поиску решения, а лишь усугубляют ситуацию, затягивая и затрудняя решение спорного вопроса.
Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.
Президент РАУФР
Евгений Старовыборный
Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий