Итоги рассмотрения Жалобы № 2-02 от 16 февраля 2011г. В. Попов - InstaForex

Итоги рассмотрения Жалобы № 2-02 от 16 февраля 2011г. В. Попов — InstaForex

Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР


Русская Ассоциация Участников Финансовых рынков
(РАУФР)


Жалоба № 2-02/2011


РЕШЕНИЕ


14 апреля 2011 г.
г. Гурьевск


16.02.2011 в Арбитраж РАУФР поступила жалоба от клиента компании InstaForex (Компания) г-на Попова В. (Клиент) который требует пересмотреть результаты торговли (стопаут во время недоступности сервера вследствие сбоя) на его счете и восстановить открытые им позиции, а также открыть локирующие их позиции, чтобы он имел возможность восстановить контроль над счетом и продолжить работу.

Арбитражный комитет, рассмотрев материалы жалобы и выслушав доводы сторон

УСТАНОВИЛ:

31 января 2011 в 17:14 по терминальному времени произошло отключение связи со стороны компании, а когда, спустя 20 минут, связь наладилась, сделки на торговом счете Клиента оказались закрытыми по «стоп аут». Отсутствие связи представитель компании объяснил перезагрузкой сервера. Факт сбоя (перезагрузки сервера) компания не отрицает и предлагает применить п. 5.11 Регламента компании для урегулирования ситуации:

«5.11. При подаче претензии о переоткрытии позиции, и принятии Дилинговым отделом компании решения о переоткрытии позиции, в случаях значительных временных или ценовых разрывов между моментами ошибочного закрытия и переоткрытия позиции, сделка может быть переоткрыта по средней цене за период между моментами ошибочного закрытия и принятия решения о переоткрытии либо по средней цене за первый час после ошибочного закрытия. Переоткрытие позиции осуществляется исключительно путем открытия нового ордера объемом, равным объему ошибочно закрытого ордера, по цене переоткрытия. Данное правило касается, в полной мере, компенсации ошибочно закрытых позиций.»


Изучив ситуацию и предложение Компании, арбитраж счел применение п. 5.11 Регламента к данному случаю нецелесообразным, а требования Истца справедливыми, по сути:
— ответственность за сбой связи вследствие внеплановой перезагрузки сервера лежит на Компании;
— никакого ошибочного закрытия сделок вследствие сбоя места не имело, технические механизмы отработали штатно и корректно;
— в результате отсутствия связи с торговым сервером Компании вследствие перезагрузки сервера, Клиент был лишен возможности управлять торговым счётом и понес ущерб, который Компании следует компенсировать.

На основании вышеизложенного, Арбитражный комитет

РЕШИЛ:

1. Восстановить в баланс средства Клиента на момент возникновения сбоя (отсутствия связи с торговым сервером), а именно на 17.14 31.01.11г. по терминальному времени.

РАЗЪЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Поскольку в результате сбоя связи, обусловленного перезагрузкой торгового сервера Компании, Клиент был лишен возможности управлять своим торговым счетом, Арбитраж предлагает Компании рассчитать и восстановить в баланс средства клиента в полном объеме по последней котировке перед сбоем. Арбитраж считает нецелесообразным открывать на счете Клиента какие-либо позиции и замыкать их в замок, полагая, что получив на счет компенсацию в размере средств на момент сбоя, клиент получит возможность самостоятельно распорядиться своими средствами на счете так, как считает нужным.

Решение Арбитражного комитета утверждено голосованием Исполнительного комитета РАУФР.

Президент РАУФР
Евгений Старовыборный


Публикуется на правах
информационного партнера РАУФР
  • +1
  • Просмотров: 3190
  • 19 апреля 2011, 17:59
  • Kaur
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "РАУФР", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
14 апреля 2011
24 апреля 2011

Комментарии (0)


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Начать торговлю с Альпари